Возврат товараВы можете вернуть
Товар надлежащего качества в течение 14 календарных дней, не считая дня получения заказа, если товар не подошел по размеру, фасону, габаритам, форме, расцветке или комплектации.
Убедитесь, что товар сохранил свои потребительские свойства и товарный вид. На нем не должно быть следов эксплуатации и носки, при этом должна сохраниться оригинальная и неповрежденная упаковка (в том числе неповрежденная производственная слюда) и ярлыки.
Для этого необходимо:
1) Создать Заявку на возврат, написав письмо на
order@kostaskin.ru с указанием в теме письма «Возврат» и номера Заказа, а также приложить фотографии возвращаемого Товара.
2) Заявка на возврат будет рассмотрена в течение 5 рабочих дней. При возникновении дополнительных вопросов мы свяжемся с Вами по номеру телефона, указанному в Заказе.
3) После получения положительного ответа по Вашей Заявке на возврат, пожалуйста:
а) Заполните
Заявление на возврат б) Отправьте нам заполненное и подписанное Заявление на возврат, а также возвращаемый Товар Почтой России по адресу: 141406, г. Химки, ул. Писцовая д.16 стр.1, офис 6 (БЦ «Пушистик») Мальцеву Константину Руслановичу.
в) Сообщите нам трек-номер, написав письмо на
order@kostaskin.ru4. Денежные средства, оплаченные за Товар, будут возвращены на счет Вашей банковской карты (на ту же карту, с которой производилась оплата) в течение 10 дней с момента получения нами возвращаемого Товара и приложенного Заявления на возврат.
В случае возврата Товара надлежащего качества возврату подлежит только стоимость Товара, стоимость отправки Товара Почтой России не компенсируется.
Если Вы получили
Товар ненадлежащего качества, то Вы можете вернуть его нам с компенсацией оплаченной стоимости за Товар, а также расходов на возврат пересылкой Почтой России.
Для этого необходимо:
1) Создать Претензию на возврат, написав письмо на
order@kostaskin.ru с указанием в теме письма «Претензия» и номера Заказа, а также приложить фотографии: Возвращаемого Товара, так чтобы были видны повреждения/брак/дефекты. Транспортного короба (упаковки) со всеми этикетками и повреждениями (если он был поврежден).
2) Претензия на возврат будет рассмотрена в течение 5 рабочих дней. При возникновении дополнительных вопросов мы свяжемся с Вами по номеру телефона, указанному в Заказе.
3) После получения положительного ответа по Вашей Претензии на возврат (при подтверждении дефекта/брака), пожалуйста:
- Заполните Заявление на возврат
- Отправьте нам заполненное и подписанное Заявление на возврат, а также возвращаемый Товар Почтой России по адресу: 127287, г. Москва, ул. Писцовая д.16 стр.1, офис 6 (БЦ «Пушистик») Мальцеву Константину Руслановичу.
- Сообщите нам трек-номер, а также фотографии почтовых чеков, написав письмо на order@kostaskin.ru
4. Денежные средства, оплаченные за Товар, будут возвращены на Ваш банковский расчетный счет (на ту же карту, с которой производилась оплата) в течение 10 дней с момента получения нами возвращаемого Товара и приложенного Заявления на возврат.
В случае возврата Товара ненадлежащего качества возврату подлежит стоимость Товара, а также стоимость пересылки Товара Почтой России. Компенсация стоимости затрат на пересылку Товара будет возмещена на основании предоставленных фотографий почтовых чеков.
Возврат денежных средств при возврате товаров обеспечивается Банком (в соответствии с Правилами Платежных систем). Возврат производится эмитенту карты, безналичным образом, по реквизитам карты, с использованием которой проводилась исходная операция.
Вышеуказанные действия производятся Банком на основании информации об операциях возврата товаров, имеющейся в информационных системах Банка и его Процессингового центра.
Порядок перечисления эмитентом карты денежных средств держателю карты определяется внутренними правилами эмитента и/или договором между эмитентом и держателем карты.